PROOCONNECT DESIGN

Фирменный стиль

Разработка логотипа

Дизайн Сайта

Branding & Naming

Может обсудим проект ?

Как продумать успешный дизайн сайта?

Все нет так сложно, как кажется, поэтому ничего не бойтесь: самое сложное — продумать концепцию и составить портрет целевой аудитории, дальше — легче. Тем более, когда сейчас каждый второй — дизайнер, без помощи и подсказок точно не останетесь.

Первое на что пользователи обращают внимание при посещении сайта – его оформление. Веб-дизайн способен вызвать наилучшее впечатление у посетителей о компании и побудить к приобретению товаров/услуг.

Визуальная часть сайта должна удержать пользователя и довести его до регистрации, покупки и т.д. Чтобы сделать действительно передовой web-дизайн, нужно учесть его соответствие целевой аудитории. Для бизнеса важны продажи, поэтому дизайн сайта должен включать яркие акценты на кнопках покупок и контактах и не перегружаться необычными шрифтами и избытком изображений, там, где это не нужно.

Ознакомьтесь с нашими вариантами

В понятие фирменного стиля входит и разработка корпоративного героя, создание слогана, выбор лица компании и цветового решения.

Уникальное изображение, которое успешно выделяет ваш бизнес или продукт среди конкурентов. С нашим логотипом вас запомнят!

Изображения рекламного характера, любого формата, реагирующие на движение мышки, либо сопровождаются звуком.

Оформление информации в виде слайдов, в корпоратив. стиле, предназначенную для совещания или представления компании, продажи товара.

Графические материалы, которые создаются для восприятия сложной информации: статистик. данных, процессов или линий времени.

База товаров с подроб. описанием и фото. Указывается подробная инфо. о компании. Идеально для организаций, занимающихся торговлей.

Шаблон сайта с кликабельными страницами: логотип, пункты меню, структура, рабочие кнопки, формы обратной связи и т.д.

Проектирование удобного пользовательского интерфейса сайта, который в будущем станет лучшим помощников в продажах через Интернет.

Яркие, запоминающиеся картинки или фотографии, которые передают эмоциональную атмосферу либо поясняют текст.

Если представить весь процесс создания дизайна сайта в упрощенном виде, то разработку можно разбить на 3 больших блока:

Этап проектирования

Чтобы сайт выглядел целостно, нужно продумать ключевую бизнес-идею, провести аналитику рынка, прояснить структуру будущего проекта и заняться созданием макета.

Определяемся с тематикой и контентом, хорошо, если все подготовлено заранее;
Выбираем тип сайта: корпоративный, лендинг, интернет-магазин, каталог, визитка мобильная версия;
Решаем организационно-навигационные вопросы: представляем, на какие разделы и подразделы можно разделить обязательные для освещения данные. При разработке web-дизайна обязательно помните, что все должно быть поделено на смысловые блоки. Это касается не только разделов: глаз радуется, когда мы видим структурированную информацию с приятными подложками и плавными переходами. Она и воспринимается намного легче;
Берем в руки цветные карандаши и отрисовываем приблизительный макет проекта. Профи, конечно же, действуют с помощью Photoshop.

Веб дизайн

Самая интригующая часть. Рекомендуем начать с выбора цветовой гаммы. Помните, что больше — не значит лучше: 3-х цветов будет достаточно.

Затем начинается создание макета в едином стиле бренда. Тут все зависит от профессионализма дизайнера и его осведомленности тредами web-дизайна.

В процессе построения макета дизайнеры используют текст рыбу. Дизайнер-профессионал учтет, как в будущем будет выглядеть реальный контент и исключит возможность недочетов.

Позже можно заняться мелкими, но эстетически-важными деталями: кнопками, иконками. Да, на их оформление тоже придется потратить время, фантазию, чтобы сделать их визитной карточкой.

Большая часть пользователей заходит на сайты через мобильные устройства. Поэтому будет целесообразно начинать разрабатывать web-дизайн с мобильной версии

Готовые макеты страниц отправляются к веб-разработчику.

А вот так делать не стоит

Составили мини чек-лист ошибок и дизайнерских поражений, на всякий случай:

  • слишком плотная верстка: намного легче воспринимаются те страницы, где есть воздух, дайте больше свободного места;
  • чересчур много картинок;
  • контактные данные не стоит отправлять в самый дальний угол.

Сейчас в тренде «плоский» веб-дизайн с добавлением теней: объемные фигуры сейчас выглядят не так впечатляюще, как в 2005. Ориентируйтесь на понятные неперегруженные формы, не забывая и о логичной «спайке» всех составляющих сайта.

Не морочим вам голову: достаточно вбить в поисковик «Дизайн сайта Минск» — перед вами уже десятки студий, которые готовы сделать все за вас, не благодарите.

Осветим некоторые тренды 2020

На хорошей деловой репутации компании нельзя экономить. Заявить о себе и показать сильные стороны теперь можно через сайт. Вы возвыситесь среди конкурентов, увеличите конверсию и продажи.

Над успешным продвижением сайта работает целая команда специалистов. Поэтому каждый элемент веб-дизайна и важные моменты разработки будут учтены: подчеркивание фирменного стиля, доступная логика сайта, применение трендов и тд.

Начни Сегодня

Инвестируйте в свой бизнес сейчас

Не упустите свой шанс, бесплатно получить ту информацию и те знания, которые станут для Вас ключевыми в построении успешного и эффективного бизнеса в интернете.
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ